Программа для ресторанов, кафе и столовых

Аверс. Комбинат

Кассовая система для операторов питания

Любые форматы работы обслуживаемых предприятий

Удобное формирование меню

Подключение любого оборудования: весов, банковских терминалов и фискальных регистраторов

Централизованное управление через Web-портал

Интеграция с имеющейся информационной инфраструктурой и сторонними системами

Специализированная кассовая система «Аверс» автоматизирует все ключевые бизнес-процессы в работе операторов питания: от получения заказа и выставления счетов до формирования документов, распределения заказов по цехам и создания подробных отчетов о каждом аспекте работы предприятия

Аверс.Комбинат создан специально для операторов питания, учитывает их типовые потребности и особенности работы, и в то же время предоставляет гибкую основу для реализаций даже самых нестандартных требований.

Возможности Аверс.Комбинат

Совместимость с любым торговым оборудованием
Система «Аверс» совместима со всеми популярными фискальными регистраторами, а также с произвольным торговым оборудованием, банковскими терминалами и терминалами самообслуживания. Подключайте весы, , сканеры штрих- и QR-кодов, а также экраны на кухне и экраны для посетителей – Аверс.Комбинат позаботится о гармоничной совместной работе всего оборудования
Адаптированный интерфейс кассира
Интерфейс кассовой системы адаптирован для максимально быстрого обслуживания гостей. Среднее время приема заказа составляет не более 140-60 секунд . Интерфейс кассира исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором, и способствует вырабатыванию автоматизма за очень короткий срок. Так, одни и те же позиции меню всегда находятся на одном месте экрана и имеют тот же цвет
Автоматизированное формирование меню
Аверс.Комбинат позволяет работать с меню непосредственно с рабочего места кассира: добавлять блюда, переключаться между обеденным и вечерним меню, настраивать цены. Кроме того, работа с меню автоматизирована: можно заранее сформировать план-меню, например, на неделю вперед. Можно работать и с двумя и более списками меню параллельно: например, обычное и вегетарианское, или меню для сотрудников и меню для гостей
Централизованное управление
Единый Web-портал позволяет удаленно управлять всеми бизнес-процессами: назначать права доступа кассирам, изменять меню и цены, осуществлять обмен данными по гостевым картам питания, и многое другое. Характерно, что «Аверс» обеспечивает надежный обмен данными даже в условиях нестабильного интернета, что важно при реализации проектов мобильных пунктов питания или в кейтеринге. Так, кассир получит уведомление, если чек не был отправлен в ОФД
Подходит для любых форматов работы
Столовые полного цикла, столовые доготовочного типа или кейтеринг – Аверс.Комбинат успешно автоматизирует работу с любым типом заведения общественного питания. Система успешно применяется в школьных столовых, в мобильных пунктах питания, в круглосуточных столовых на заводах непрерывного цикла, на фуд-кортах в бизнес-центрах и во многих других форматах питания
Упрощенная работа с документами
Накладные, задания для каждого цеха, чеки, ценники и даже этикетки создаются и отправляются на печать прямо из системы Аверс.Комбинат. Кроме того, Аверс.Комбинат легко интегрируется с бухгалтерским и складским софтом и CRM, что облегчает экспорт данных для формирования различных платежных или складских документов
Интегрируется в ваши бизнес-процессы
Аверс.Комбинат – это кассовая система, учитывающая особенности работы операторов питания и созданная специально для них. Она легко подключается к имеющейся информационной инфраструктуре, включая системы «1С:Общепит» и «1С:Управление холдингом», а также к сторонним системам, например, внешним программам лояльности, системам доставки или к СКУД
Гибкие отчеты
Консолидированные и детализованные отчеты с доступом через браузер позволяют вам получать актуальную информацию о продажах, состоянии склада, работе кухни и доступности объектов в реальном времени и откуда угодно. Более 100 готовых отчетов помогают держать руку на пульсе основных показателей предприятия. Специализированные отчеты по требованиям заказчика позволят получить актуальные данные в нужном разрезе. ABC-отчет поможет сформировать оптимальное меню
Работа 24/7, в том числе без кассира
Режим работы без кассира, например, в ночные смены на заводе, подразумевает использование терминалов самообслуживания. В этом случае гость оплачивает типовой бизнес-ланч или завтрак с балансового кошелька и забирает свой обед на раздаче. Кассир проводит учет проданных блюд в начале следующей смены. Подобная схема работы позволяет сэкономить на кассирах в ночные смены или полностью исключить их
Поддержка различных форм оплаты
Гостей заведений оплачивают услуги самыми разными способами. Аверс.Комбинат поддерживает оплату наличными, банковскими картами, списанием средств или бонусов с балансового кошелька клиента. Также поддерживается оплата через терминалы самообслуживания при работе в формате без кассира и дотационное питание

Примеры установок решения

Столовая в вахтовом поселке
Столовая на производстве
Столовая в БЦ

Гибкая и прозрачная система, с которой легко работать

Уменьшает нагрузку на ИТ-службы
Аверс.Комбинат надежно работает с гарантированным uptime 99,97% и, не требует остановки работы предприятия питания при обновлениях системы. Результат? ИТ-службы оператора питания занимаются более важными делами, нежели восстановлением работы того, чему и так следует работать без проблем, и починкой того, что и не должно было сломаться
Внедрение, сопровождение
Мы понимаем: внедрение системы на объекте – это сложная работа и колоссальная нагрузка, а часто еще и в срочном режиме. Поэтому специалисты «Аверс» осуществляют комплексную подготовку и сопровождение запуска объектов: от первоначальной оценки задачи до финальной настройки ПО и тренинга персонала по окончании внедрения всей системы. Мы также оказываем инженерное сопровождение объекта и круглосуточную техническую поддержку
Техническая поддержка в любое время
Звоните и пишите нам в любое время. Администраторы, менеджеры и просто кассиры получат консультацию по телефону, электронной почте или в Telegram непосредственно от технических специалистов компании «Аверс». Система регистрации заявок helpdesk обеспечивает прозрачность всех обращений: вы точно знаете, кто задал вопрос и когда на него был дан ответ. А система мониторинга касс на основе Zabbix позволит контролировать доступность объектов и без проблем синхронизировать чеки
Создана специально для операторов питания
Система разработана на основе требований операторов питания и многолетнего опыта компании «Аверс Технолоджи» внедрения кассовых систем в самых разных условиях: от обычной школьной столовой до пунктов питания в вахтенных поселках и на заводах с круглосуточной работой. Наша система успешно работает в столовых и фуд-кортах бизнес-центров и офисных центров, в кейтеринговых компаниях, в гостиницах, вузах и т.д.
Сотрудничество с разработчиком без посредников
Прямое сотрудничество с компанией Аверс означает быстрое решение возникших сложностей, оперативные доработки «по месту», адаптация системы под специфические условия, возможность интеграции с какими-то необычными сторонними сервисами или даже с самописным ПО. Не нужно продираться сквозь заслон из менеджеров и дилеров, чтобы решить простейший вопрос – с Аверс все максимально прозрачно и оперативно
Гибкая разработка на основании вашего ТЗ
Даже когда требуется реализовать что-то нестандартное, команда «Аверс» поможет привести ваш план в исполнение с минимальной нагрузкой на ваших собственных ИТ-специалистов. Ваша задача – составить техническое задание и обозначить желаемый результат и требования, все остальное мы берем на себя. Кроме того, мы выполним и все сопутствующие действия: загрузим данные по товарам и списки питающихся в кассовую систему, подключим торговое оборудование и настроим параметры работы

Примеры разработок по ТЗ Заказчика

Система предзаказ для заводской столовой
Режим работы без кассира в ночное время
Личный кабинет

Что вам дает переход на Аверс.Комбинат

Снимает головную боль при поддержке системы

Поддержка разветвленной сети клиентов требует особого внимания со стороны технических специалистов. Разные форматы работы, разные требования к меню и разная нагрузка – все это затрудняет использование операторами питания неспециализированных решений из сферы общепита и вынуждает тратить ресурсы на почти ежедневную поддержку.

За счет централизованного управления и единой информационной инфраструктуры Аверс.Комбинат существенно упрощает поддержку и обслуживание системы вашими специалистами. Всю рутину мы берем на себя!

Проще соблюсти требования тендера

При сотрудничестве с федеральными и муниципальными учреждениями важно соблюсти тендерные требования к кассовому ПО. Гибкость Аврес.Комбинат позволит легко реализовать практически любой вариант и учесть все требования, указанные в конкурсной заявке.

Например, Аверс.Комбинат позволяет воплотить различные форматы работы, от традиционной столовой с раздачей до маркетплейса, где гости сами выбирают блюда, а расплачиваются в терминале на выходе. Есть поддержка электронной очереди, балансовых кошельков с возможностью пополнения через терминал, работа с контрагентами, различные формы оплаты и обслуживания, например, через талоны на питания или дотации.

Расширяет список потенциальных клиентов

С «Аверс» мы готовы принять в свои объятия любого клиента: организовать питания в вузе или на заводе, взять на себя кейтеринг на мероприятиях, обеспечить питание на строительной площадке или шведский стол для иностранной делегации. Вам по силам обслуживать столовые в военных частях, школах и больничных учреждениях, в мобильных пунктах питания и в киосках на вокзале.

И самое главное: никаких дополнительных усилий для работы с новым для вас форматом питания не требуется. Аверс.Комбинат уже обеспечивает всю необходимую гибкость и мощь для реализации практически любого конкретного решения по питанию в кратчайшие сроки. Раскручивайте маркетинг на полную катушку, теперь вы готовы работать с любым клиентом!

Быстрое внедрение на каждом объекте

Модульная структура кассовой системы Аверс.Комбинат позволяет быстро собрать готовое решение под любое произвольное задание, как из кубиков. При этом гибкость скелетной основы системы позволяет доработать такой собранный костяк под конкретную специфику работы с минимальными затратами труда и времени.

В ряде случаев промежуток времени между обращением к нам клиента и финальным запуском внедренной кассовой системы на объекте составлял всего 10 дней!