Фишки Аверс. Экран ожидания заказа

Информируйте гостей о готовности заказа

Оставьте толкотню на кассе и неразбериху с заказами в прошлом.

Информационное табло отображает текущую очередь заказов и их готовность, а клиенты видят свой номер заказа на чеке.

Получить предложение

Как работает система ожидания заказа

Каждому заказу в системе присваивается индивидуальный номер, который автоматически печатается на чеке гостя. Очередь из всех находящихся в работе заказов отображается на экранах в зале заведения, а также в прикассовой зоне. Когда кухня завершает работу над заказом и выставляет ему статус «Готов», экран ожидания мгновенно обновляет информацию. Клиент видит на экране, что его заказ готов, и самостоятельно забирает блюда в окне выдачи. После этого статус заказа меняется на «Выдан» и заказ удаляется из общей очереди.

Также существует возможность отображения на экране ожидания промежуточных статусов готовности, ожидаемого времени приготовления и иных параметров.

Получить предложение

Что дает использование экрана ожидания заказа

  • Систематизация очереди.

    Клиенты забирают заказы по одному по мере готовности их заказов. Исключается суматоха в кассовой зоне, загромождение зала живой очередью.

  • Спокойная атмосфера в зале.

    Люди не толпятся у кассы, не ругаются из-за места в очереди, а спокойно дожидаются объявления своего номера заказа.

  • Кассирам проще работать.

    Автоматизированное обновление информации о статусе заказа позволяет кассиру сосредоточиться на приеме новых заказов. Следить за уже находящимися в работе не нужно.