Программа для ресторанов, кафе и столовых

КАК ВЕРНУТЬ УШЕДШЕГО ГОСТЯ


25.05.2021

Как угодить посетителю – вопрос не самый простой. И решать его лучше не на уровне интуиции, а имея перед собой аналитический отчет. Так, наша CRM-система «Аверс. Клуб. 2» позволяет получить портрет каждого гостя – буквально, – и уже действовать наверняка.

Но что делать, если гость совсем перестал заходить к вам?

Правильно, все так же обратиться к нашей CRM! «Потеряшек» можно вернуть, воспользовавшись инструментом рассылки. Продумайте ваше предложение и разошлите его «уснувшим» клиентам: возможно, это будут поощрительные баллы за заказ на любую сумму, десерт в подарок к чашке кофе или даже приглашение на закрытую сюрприз-вечеринку. Поверьте, вероятность успеха велика – как показала наша практика, от 30% потерянных клиентов возвращаются обратно ❤️.



Узнайте больше о системе «Аверс» по ссылке https://www.averstech.ru/crm/

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.