Программа для ресторанов, кафе и столовых

Все преимущества формата маркетплейса


25.07.2023

Как мы уже говорили в предыдущей статье, маркетплейс – весьма удобный формат для работы заведения. Традиционная линия раздачи превращается в островки, расставленные в зале на расстоянии друг от друга. Никакой толкотни, в том числе у касс – расплачиваться гости смогут с использованием терминалов на выходе. Такой формат позволяет хорошенько разгрузить заведение во всех смыслах: сделать его более просторным, комфортным для посещения, сэкономить время посетителей и собственные ресурсы. А теперь детальнее разберем все преимущества, которые вы получаете, запуская маркетплейс:

• Повышается пропускная способность заведения, поскольку гости могут обслужить себя сами, не стоя в очередях. Что само по себе огромный плюс! А за счет наличия терминалов в зале никаких лимитов в плане проходимости нет.

• Увеличивается средний чек: в случае если гость отобедал, но пожелал взять что-то еще, он сможет спокойно подойти к островкам и наполнить поднос повторно. А затем без проблем оплатить обед в любом свободном терминале, тогда как в традиционной столовой пришлось бы стоять очередь снова.

• Становится шире аудитория, ведь можно экспериментировать с кухней. Любителей разных направлений уж точно порадуют новые позиции. А проводя маркетинговые исследования, вы быстро вычислите вкусовые предпочтения аудитории и повысите ее лояльность – в этом поможет программа «ABC-анализ» от «Аверса».

В общем, формат маркетплейса – это удобная подача и, главное, полное отсутствие какого-либо напряга. Согласитесь, в расслабленной атмосфере трапезничать куда приятнее. А значит, клиентам захочется возвращаться к вам снова и снова.


Узнайте больше о системе «Аверс» на нашем сайте https://www.averstech.ru/marketplejs/

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.