Программа для ресторанов, кафе и столовых
30.11.2021

Ведение складского учета – весьма муторное занятие, и прекрасно, что можно полностью автоматизировать его. Буквально до мелочей! В нашей системе «Аверс.Склад» продумано все, что может понадобиться в работе. И при впечатляющем разнообразии функций программа максимально проста и удобна.
Что же умеет «Аверс.Склад»?
ЗАКУПКА. Именно с закупки начинается процесс, и «Аверс» сделает его быстрым, точным и своевременным.
СПИСАНИЕ. Система четко рассчитает количество продуктов к списанию, даже если у вас не один склад. Вероятность ошибок учета, ведущих к убыткам, сведена к нулю – и неважно, единственное у вас заведение или целая сеть.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. Благодаря автоматизированному учету закупок и списаний товаров инвентаризация больше не проблема. Достаточно ввести данные по остаткам, и «Аверс» сформирует отчетность.
Еще очень удобно, что «Аверс.Склад» помогает увидеть картину комплексно: на закупке каких продуктов можно сэкономить, какие товары повышаются в цене, какой сотрудник пытался совершить некорректное списание. А подробнее об этом – в следующих постах.
Узнайте больше по ссылке https://www.averstech.ru/avers-sklad/