Программа для ресторанов, кафе и столовых

ГРАМОТНЫЙ УЧЕТ – ЭТО ПРОСТО


30.11.2021

Ведение складского учета – весьма муторное занятие, и прекрасно, что можно полностью автоматизировать его. Буквально до мелочей! В нашей системе «Аверс.Склад» продумано все, что может понадобиться в работе. И при впечатляющем разнообразии функций программа максимально проста и удобна.

Что же умеет «Аверс.Склад»?

ЗАКУПКА. Именно с закупки начинается процесс, и «Аверс» сделает его быстрым, точным и своевременным.

СПИСАНИЕ. Система четко рассчитает количество продуктов к списанию, даже если у вас не один склад. Вероятность ошибок учета, ведущих к убыткам, сведена к нулю – и неважно, единственное у вас заведение или целая сеть.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. Благодаря автоматизированному учету закупок и списаний товаров инвентаризация больше не проблема. Достаточно ввести данные по остаткам, и «Аверс» сформирует отчетность.

Еще очень удобно, что «Аверс.Склад» помогает увидеть картину комплексно: на закупке каких продуктов можно сэкономить, какие товары повышаются в цене, какой сотрудник пытался совершить некорректное списание. А подробнее об этом – в следующих постах.


Узнайте больше по ссылке https://www.averstech.ru/avers-sklad/

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.