Программа для ресторанов, кафе и столовых
15.08.2023

Кабинет гостя формирует двустороннюю связь «клиент-бизнес», ведь именно благодаря ему можно получить самые важные сведения об аудитории. А проанализировав их, можно выстраивать маркетинговую стратегию для более эффективной работы:
Анализируйте вкусовые предпочтения гостей. Это поможет оптимизировать закупки, и меню всегда будет привлекательно для аудитории. Кроме того, вы сможете делать персонализированные предложения, что всегда приятно клиентам.
В работе любого заведения есть часы пика и спада посещаемости. Сделайте спецпредложение, действующее в часы меньшей активности клиентов, или предложите скидки, чтобы увеличить аудиторию. Если у вас столовая, стоит проанализировать, рентабельно ли привлекать гостей в выходные. Еда на вынос – тоже одно из направлений, которые не следует упускать из внимания.
Приветствуются традиционные скидки на День рождения и другие праздники. Вы точно сформируете положительное отношение к заведению, заложив тем самым фундамент лояльности на длительное время вперед.
Если уж говорить о скидках, то не стоит забывать об их классическом применении. Снижайте стоимость блюд, у которых близится дата списания.
Принимайте предзаказы на конец дня, чтобы минимизировать издержки от утилизации неиспользованной продукции.
Рассылайте уведомления, чтобы клиенты заранее знали о скидках и спецпредложениях. Поток гостей заметно увеличится.
Внедряйте накопительную систему – так клиенты постепенно перейдут в категорию постоянных.
Множество возможностей, и в то же время так просто.
Подробнее на нашем сайте https://www.averstech.ru/predzakaz/